[mdk-re] (no subject)

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_pisem=2Enet?=
Сб Апр 14 23:07:02 MSD 2001

Здравствуйте!

У меня несколько вопросов.

1. Начитавшишь до одури документации, я чего-то там по
своему разумению поменял -- в результате drakgw выдает
сообщение "Не могу интерпретировать содержание
конфигурационного файла":( Никакой другой наводящей
информации не дается, видимо для предотварщения дальнейшего
разрушения системы:) Как бы это полечить не прибегая к
традиционно виндовому методу?

2. В дистрибутив не вклкючен nmh (по крайней мере я найти не
мог). Это сделано из каких-либо важных соображений или места
не хватило? Я заинтересован в этом пакете и хотел бы его
установить.

  - не нарушит ли это работу других почтовых программ,
особенно Sylpheed?

  - не приведет ли это к нарушению работы почтовых программ
с кодировками?

  - можно ли использовать комманды nmh на почтовой
директории Sylpheed? Не "покорежит" ли это почту?

3. Стоит ли обновлять initscripts на новый? Как это
правильно сделать (в Appendix'е это делалось по не совсем
стандартной процедуре)?

--
Serge Skorokhodov