[mdk-re] Взять дело взад!!!

Oleg N. Kayunov =?iso-8859-1?q?okayunov_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Сб Апр 14 22:04:11 MSD 2001

Экспериментируя с "Настройка панели" в KDE получил _внизу_ экрана
_постоянно_ находящуюся там панель задач _данного__десктопа_.
Хотя хотел лишь восстановить _появляющуюся_ _вверху_ панель _всех_ задач
имевшуюся в прежнем KDE.

А теперь никак не могу убрать то, что образовалось внизу:
позиция "добавить" имеется, а кнопки "убрать"-то нет!

Что особенно неприятно - наличие этой самой панели внизу иногда начинает
блокировать появление нижней панели меню, а ведь большая часть риложений
вызывается-то через него (не хочется мне грузить левую кнопку мыши на
пространстве десктопа, она иногда бывает нужна именно как свободная). Да
и между десктопами переключаться  становится труднее.
И само постоянное нахождение панельки внизу мешает.

Кто-нибудь знает как взять эти действия (установку панельки) взад?

                                        Олег.