[mdk-re] Нескольковопросово Spring 2001

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Сб Апр 14 20:05:00 MSD 2001

On Sun, 8 Apr 2001 09:38:25 +0400
"Sergey S. Skulachenko" <sssku на online.ru> wrote:

>  Мне очень понравилось, что мгновенно распознался Zip-дисковод на
> параллельном порте (разумеется, он был включён).

Согласен. Это классно. Но вот почему-то мне пришлось строчку прописывать в fstab, создавать /mnt/zip и ссылку /dev/zip на /dev/sda4 самостоятельно. А у Вас все это прошло автоматом?

--
Анатолий Лисютин AKA Silver Fox ICQ:6647501
mailto:SilverFox на rgantd.ru         mailto:SilverFox на optics.npi.msu.su