[mdk-re] Mandrake не грузится

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Сб Апр 14 15:55:01 MSD 2001

On Wed, 14 Apr 1999 06:10:27 +0400
Sabbath <babahh на mail.ru> wrote:

> Добрый день!
>
> У меня в общей сложности 3 винчестера: 2 - постоянных, один - время от
> времени.
> Такая проблема (по шагам):
> 1. Устанавливаю Mandrake RE Beta с hda1 (раздел msdos, если это важно)
на
> hdb1 (hdb1 - линуксовый раздел, hdb2 - swap, hdb3 - раздел msdos).
> Все устанавливается и грузится (с дискеты).
> 2. Меняю винчестер на hda (тот, с которого ставила; разделы: hda1 -

Какой винчестер Вы меняете?

> msdos, hda5 - msdos) следующим образом: был Samsung 5,1Gb, стал Western
Digital
> 6,4Gb (может, это тоже важно?) Винчестер, на котором установлен
> Mandrake - тоже Samsung 5,1Gb. Линукс не грузится даже с дискеты -
виснет в районе определения
> IDE устройств. Пишет: hda: Western Digital
>                       hdb: Samsung
>                       и виснет...
> 3. Оставляю только винчестер hdb. Все грузится (с дискеты).
> 4. Убираю в /etc/fstab и в /etc/mtab все упоминания о разделах второго

Второго - hdb?

> [...]
подключенных остальных
> двух) - опять виснет (все там же).
>
> То есть в целом:
> Линукс грузится только тогда, когда:
> а) hda - тот, с которого была произведена установка
> б) hda вообще нет.
> И не грузится, если hda - винчестер, которого при установке не было.
>
> К сожалению, у меня не было возможности проверить все это с еще одним
> каким-нибудь винчестером, поэтому не могу категорически сказать, что
> дело не в железе.
>
> Если я вас не окончательно запутала, я была бы очень рада понять

Да, проще было бы назвать винчестеры 1,2,3. Попробуйте поставить WD и
Samsung на разные контроллеры.

> Заранее благодарю.
>
> --
> Sabbath
>
> PS: Прошу прощения за повторное письмо, забыла в "То есть в целом:"
указать,
> что если подключены 3 винчестера одновременно, то Mandrake в этом случае
тоже
> не грузится, независимо от того, какой винчестер стоит как hda.

Покажите, пожалуйста, Ваш /etc/fstab и /etc/mtab.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru