[mdk-re] Re: [mdk-re] Mandrake не грузится

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 14 11:41:15 MSD 2001

On Wed, Apr 14, 1999 at 06:10:27AM +0400, Sabbath wrote:
> [...]
> времени.
> Такая проблема (по шагам):

> То есть в целом:
> Линукс грузится только тогда, когда:
> а) hda - тот, с которого была произведена установка
> б) hda вообще нет.
> И не грузится, если hda - винчестер, которого при установке не было.
>
> К сожалению, у меня не было возможности проверить все это с еще одним
> каким-нибудь винчестером, поэтому не могу категорически сказать, что
> дело не в железе.
>
> Если я вас не окончательно запутала, я была бы очень рада понять

Запутали, лично я мало что понял. Однако, винчестеры WD, насколько я
помню, весьма капризны при работе работе с другими винчестерами. Про
Samsung не знаю, но предполагаю те же проблемы. Совет в общем такой,
оставить WD отдельно от всех на /dev/hdc, а Samsung'и подключить как
/dev/hda и /dev/hdb. При этом нужно обязательно убедиться что джампера
master/slave установлены правильно, а в случае WD джампер соответствует
положению "единственный винт на шлейфе" (насколько я помню, это
горизонтальное положение в верхнем ряду 2,3 пины справа, МОГУ ОШИБАТЬСЯ).
Еще нужно не забыть провести автодетект винчестеров в BIOS.

--
Юрий А. Зотов