[mdk-re] Mandrake не грузится

Sabbath =?iso-8859-1?q?babahh_=CE=C1_mail=2Eru?=
Сб Апр 14 06:00:12 MSD 2001

Добрый день!

У меня в общей сложности 3 винчестера: 2 - постоянных, один - время от
времени.
Такая проблема (по шагам):
1. Устанавливаю Mandrake RE Beta с hda1 (раздел msdos, если это важно) на
hdb1 (hdb1 - линуксовый раздел, hdb2 - swap, hdb3 - раздел msdos).
Все устанавливается и грузится (с дискеты).
2. Меняю винчестер на hda (тот, с которого ставила; разделы: hda1 -
msdos, hda5 - msdos) следующим образом: был Samsung 5,1Gb, стал Western Digital
6,4Gb (может, это тоже важно?) Винчестер, на котором установлен
Mandrake - тоже Samsung 5,1Gb. Линукс не грузится даже с дискеты - виснет в районе определения
IDE устройств. Пишет: hda: Western Digital
                      hdb: Samsung
                      и виснет...
3. Оставляю только винчестер hdb. Все грузится (с дискеты).
4. Убираю в /etc/fstab и в /etc/mtab все упоминания о разделах второго
винчестера (на всякий случай).
5. Подключаю второй винт на hda (WD, не тот, с которого ставила) -
виснет (так же).
6. Подключаю винт, с которого ставила, как hda (т.е. воспроизвожу все как было
при установке) - все грузится (с дискеты).
7. Убираю винт с hda вообще и подключаю WD (тот, с которым не
грузилось) как hdc - опять же все грузится.
8. Подключаю третий винт (Samsung, тот, с которого ставила) как hda (при подключенных остальных
двух) - опять виснет (все там же).

То есть в целом:
Линукс грузится только тогда, когда:
а) hda - тот, с которого была произведена установка
б) hda вообще нет.
И не грузится, если hda - винчестер, которого при установке не было.

К сожалению, у меня не было возможности проверить все это с еще одним
каким-нибудь винчестером, поэтому не могу категорически сказать, что
дело не в железе.

Если я вас не окончательно запутала, я была бы очень рада понять
причину таких событий.

Заранее благодарю.

--
Sabbath