[mdk-re] Re: [mdk-re] USB мышь, Звук, модем, принтер...., ядро

BaRoN! =?iso-8859-1?q?s=5Fmage_=CE=C1_land=2Eru?=
Сб Апр 14 03:30:13 MSD 2001

Hello "Антон",

Saturday, April 14, 2001, 2:51:16 AM, you wrote:

>      5) Ядро : как правильно перейти с 2.2.18 на 2.4.2
>        в /boot/ лежат картинки загрузки или что-то в этом
>       роде...как мне их прописать правильно????

Ну, во-первых, создается каталог /usr/src/linux-2.4.2
Во-вторых, в него распаковывается ядро.
В-третьих, желательно прочесть доки.
В-четвертых,  можно  скопировать  файл  (.config  ???) из старого ядра к
новому и запустить make oldconfig.
В-пятых,  нужно  запустить  конфигуратор. Опций, увы, не помню, а Линукс
два  дня назад пришлось снести - по работе С++ Builder понадобился и еще
кое-что.
В-шестых,  умоляю,  не забудьте вкомпилировать в ядро поддержку MS-DOS м
VFAT.  Я,  когда  собирал  2.4.2  по  умолчанию на Mandrake 7.2, на этом
прокололся.
В-седьмых, важно не путать, как запускать make:
  make dep
  make bzImage
  make modules
  make modules-install
В-восьмых,  заходите  в i386/noarch и ищете где-то там файл bzImage. Его
можно добавить к GRUB/Lilo, предварительно скопировав в /boot.
В-девятых, помолиться и перезагрузиться.

Возможные  ошибки:
1. В Mandrake/RE драйвер грузился как модуль, а Вы его вкомпилировали  в
ядро. Не найдет модуль при инициализации. Не страшно, но некрасиво.
2.  Объектный  файл,  скомпилированный  как  часть  ядра,  был перенесен
вручную  в  /lib/modules/2.4.2  и  там  добавлен опять же вручную в файл
конфигурации. Обломинго будет...

И  еще!  Не  забудьте после обновления ядра пробежаться harddrake'ом или
kudzu  на  предмет  поиска  оборудования.  А то у меня без этого мыша не
работала :(

--
Best regards,
 BaRoN!                            mailto:s_mage на land.ru