[mdk-re] Re: [mdk-re] [mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки

Alexey Voinov =?iso-8859-1?q?voins_=CE=C1_voins=2Eprogram=2Eru?=
Пт Апр 13 23:01:24 MSD 2001

Eugene Gavrilov wrote:
> Могу. Что и сделал, естественно.
Да ладно Вам ругаться...
Я уже неделю подгоняю WindowMaker под себя
Сборка его явно делалась второпях, но мы все сами торопили, поэтому
никаких претензий.
(и в течение этой недели от меня было уже два решения
относительно меню в WindowMakerе)

Кстати, кто сейчас в ALT занимается WindowMakerом?
По прежнему AEN? :)

--
Best Regards!
Alexey Voinov