[mdk-re] HPT370

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Пт Апр 13 22:53:01 MSD 2001

Hi!
On Fri, 13 Apr 2001 21:30:21 +0400
Yura Zotov <yz-news на mail.ru> wrote:

> Из переписки все-таки осталось несколько непонятых вопросов.
>
> 1. Каким устройством являлся RAID (/dev/hde ?) ?

Да. /dev/hde

> 2. Были ли читабельны разделы на этом RAID из других OS (WinXX напр.)? У
>    нас не видны диска в ext разделе, а те primary, что были видны не
>    монтировались (bad superblock ...).

Они видны даже из ДОС. Все Windows 9x/Me разделы видят, но для полноценной поддержки
(UDMA) все же требуют установки соответствующих дрйверов. Windows NT/2000 при установке
RAID не распознают, но там есть возможность (нажав F6) установить драйверы
с дискеты. После этого, все нормально.

> 3. Все-таки, какие параметры передавались ядру ( b+2 или b+3), так как в
>    Вашем письме в разных местах написано по-разному? У нас в случае b+2
>    все было как обычно, а при b+3 ядро висло на проверке разделов на
>    /dev/hde.

Передавались и +2 и +3, разницы почему-то не было.
Но я счел нужным передавать все же +3, поскольку именно в этом случае
указывается весь диапазон адресов. Но, повторюсь, и +2 тоже работало.

> Пожалуйста, ответьте по-подробнее. (лог загрузки ядра не помешал бы :-) )

К сожалению не могу этого сделать, т.к. в настоящий момент у меня один HDD,
а посему RAID реализовать не могу. Просто у меня была возможность (когда
контора приобрела новые компьютеры) временно взять для экспериментов
два HDD. На них я и тренировался. Ядро было 2.2.16, а так же пробовалось
и на 2.2.18 (оба сборки ipl из 7.0 RE). На новом ядре 2.4.2 не пробовал, может
с ним какие проблемы? Хотя вроде бы не должно. В нем поддержка этого
контроллера так же присутствует.

--
Best regards!
Igor Solovyov