[mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 13 18:51:03 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 18:18:31 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

<skipped>

> Полностью согласен, Вынь отдает все имена в cp866. Samba,
> соответственно, тоже (при правильной настройке). А вот локальный
> charset - это проблема, поскольку помимо koi8-r предлагается еще и
> cp1251, так что, два варианта ядра собирать?

Проще, IMHO, написать или дать ссылку на доку, как пересобрать ядро с
учетом особенностей Spring 2001. А то уж очень много ядер должно быть на
выбор :)

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru