[mdk-re] (no subject)

Пт Апр 13 17:36:01 MSD 2001

Igor Solovyov wrote:

> [...]
>
> Зато эти софтины под конкретную OS предназначены. А ведь этой ОС
> у Вас может и не оказаться. Да к тому же, программы действительно качественно
> выполняющие эту работу, по крайней мере мне, просто не известны.
> От Partition Magic, например, ревут любители NTFS.

> Вы давно не видели SC, он теперь умеет сидеть не только на FAT-е. :-)
> А если кто-то рухнет, то у него на этот случай аж целых две дискеты создается.
> А лично я, выделил под него маленький (на несколько мегабайт всего) раздельчик,
> сделал его невидимым для других разделов и меня давно уже не касается тот факт,

Ага , то есть привели SC к методам работы OS/2BootManager'а  :-))
Забавно :-) Если я правильно понял, то под это дело у Вас выделен первый
цилиндр на hda?

А если не секрет, как невидимость организовали, какой id у раздела? Я
тут в fdisk слазил и для данного применения он мне выкатил на выбор 14
16 1b 1c 1e   во сколько! Который лучше?

--