[mdk-re] Вопрос о поддержке ???

Пт Апр 13 16:41:12 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 16:00:10 +0400
linux на emborg.msk.ru wrote:

> * CodePage: KOI-8R
> Date: 13.04.2001 (пятница), 15:58
>
> Hello mandrake-russian,

> Ни
> поддержку
>
>  Вопрос к разработчикам Spring-2001 - а куда и кому писать
> по
> вопросам, связанным непосредственно с дистрибутивом (баги,
> глюки
> и т.п.) ???

Почитайте в руководстве, там все написано.
Вкратце:
-- мы надеемся, что участие в дискуссиях mandrake-russian
будет полезным и стараемся отвечать на вопросы.
-- мы не берем на себя _обязательств_ по поддержке
пользователей через mandrake-russian.

Замечу, что если Вы возьмете условия поддержки, которая
формально входит в стоимость RH, SuSE etc., то там написано
абсолютно то же самое про поддержку _установки_, которая
предоставляется с коробкой. То есть никаких обязательств по
разрешению проблем эта поддержка, хоть она и "коммерчекая",
не влечет.
Мы не хотим писать на коробке о такой поддержке -- это
дешевый ход. В реальности, благодаря нашим опытным
пользователям, поддержка в mandrake-russian получается по
крайней мере не хуже. На следующей неделе мы планируем
ввести в строй систему bug tracking.

Rgrds, AEN