[mdk-re] Первая пачка плохих слов после установки

Пт Апр 13 15:51:39 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 13:57:26 +0400
Eugene Gavrilov <eugene на gavrilov.net.ru> wrote:

> День добрый!
>
> Потратил вечер на установку сего чуда. Первые впечатления
> (создателям,
> чтоб не повадно было ;-)
>
> 1. Может позволить в режиме Эксперт удовлетворять
> зависимости на свой
> вкус?

Нет уж. Иначе "эксперты" такого понаделают, что не
расхлебаешь потом.

>Или зависимости как-нибудь поумнее делать? Иначе
> ставится куча
> барахла от которого нельзя отказаться только потому, что
> ее прописали
> где-то в dependencies к какому-нибудь kde-base. В
> результате чтобы
> поставить этот самый KDE на "посмотреть" надо тащить еще
> пол
> дистрибутива.

Конкретнее, пожалуйста. Поставить KDE "на посмотреть" --
дорогое удовольствие. Например, kdebase-nsplugins тянет
lesstif и с этим ничего не поделаешь.

> 2. Почти к тому-же: какого дьявола нужен GRUB, если я
> говорю ставить
> LILO? Почему он к дистрибутиву болтами прикручен, даже
> если не
> используется?
>
> 3. WindowMaker полностью непригодный к использованию.
> Контрол-панель
> его где-то забыли, висит русская менюшка с гордой надписью
> Mandrake,
> хотя LC_MESSAGES стоит POSIX.

А LANGUAGE стоит ru?

>В ней даже Exit забыли
> сделать, зато не
> забыли "Приколы". Блин! Прибит толстыми гвоздями
> какой-то кривой терминал (см. п.1) - какое он отношение к
> WM

Вы может в WM без проблем отменить Debian menu, которое
используется в дистрибутиве, подсунув собственное.
Если, конечно, Вы -- эксперт, как представились системе. :-)
> имеет? Болтается иконка WMNet, которого и действительно
> нет ;-) Про
> темы, которые даже в родном tar.gz лежат я не говорю -
> тоже куда-то
> потерялись. Может стоило собрать пакет без
> самодеятельности, как есть,
> вместо того чтобы портить хорошую вещь? Не жирно-ли для
> 4-х дискового
> дистрибутива оконный менеджер сразу в сорцах выкачивать и
> пересобирать?

Сорцы у Вас лежат, там ничего не меняли.

> PS. Злой я. Буду еще ругаться :-(
> PPS. И ftp.altlinux.ru криво работает.
????
Подробнее, пжста!