[mdk-re] KDict

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 13 14:03:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Peter Novodvorsky пишет по-поводу [mdk-re] KDict

PN> А... Ну а русско-английского словаря пока нету. ;-(
PN> Отсканируйте какое-нибудь очень старое издание
PN> англо-русского словаря (чтобы с copyrights все ок) и
PN> будет словарь. ;-)

У меня KDict вроде нормально искал переводы русских слов при
работе в ru_RU.KOI8-R и указании искать в словаре Мюллера, а
не вообще во всех:)

Сергей Скороходов 13.04.2001 suralis на mailru.com