[mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Пт Апр 13 12:45:12 MSD 2001

On Fri, 13 Apr 2001 11:51:19 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

> В ядре штатной поставки имеет место быть ситуёвина:
> charset ФС прописан почему-то cp866,

А может быть связь с моей проблемой? Какая?

> charset для удалённых ФС прописан в microsoft-1251 (где бывают
какие-либо сетевые ФС в 1251?)
> _почему???_

ДА!!! Это единственное, что побудило пересобирать ядро, во всех других
отношениях подходяшее. IMHO, fs, которые хранят имена файлов в cp1251 -
явление редкое. Во всяком случае, в моей небольшой практике.

> Результат на лице...
> Я ещё не успел протестировать, но 50% вероятности, собака порылась
тут...

> Для нормального функционирования клиента Samba в русском окружении нужны
установки:
> charset koi8-r
> remote charset cp866

Нет, у меня проблема с локальной fs.