[mdk-re] Re: [mdk-re] Зачем xfs?

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 13 12:23:13 MSD 2001

On Fri, Apr 13, 2001 at 11:56:01AM +0400, cornet wrote:
> Ivan Kudryashov wrote:
> >

> Во, теперь я понял вопрос :-), отвечаю :-)
>
> На сколько мне известно, что бы добавить фонты, их надо прописать либо в
> конфиг xfs либо в конфиг X. Соответственно при изменении содержимого
> конфига сервис надо рестартовать. Если я правильно все понимаю, то при
> добавлении фонтов через xfs рестартовать надо только его самого, а Иксы
> можно не перестартовывать. Если же фонты добавлять в XF86Config то для
> того что бы изменения вступили в силу рестарт X обязателен.
>
> pls, поправьте если я не прав!

Рестартовать X не нужно, просто
$ xset +fp путь_к_новым_шрифтам

Я вот дунаю. У меня xfs занимает ~5Mb памяти, если я пропишу шрифты в
XF86Config памяти будет использоваться меньше? Кто проверит, напишите, а
мне лень.

--
Юрий А. Зотов