[mdk-re] Re: [mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32

Пт Апр 13 12:21:13 MSD 2001

Ivan Kudryashov wrote:

> и совершенно напрасно.
>
> Убери   codepage   и  всё  станет  пучком.  Сам  с  удивлением  узнал.
> iocharset'а  вполне  хватает,  и  именно  при  такой  настройке у меня
> напрочь  исчезли глюки с записью каталогов и файлов с русскими именами
> на fat32 раздел.

А как бы мне сидюки и фатовые флопы супермаунтом подцепить что бы
русские имена были?

Сейчас монтируется из /etc/fstab вот такими строчками

/mnt/floppy /mnt/floppy supermount fs=vfat,dev=/dev/fd0 0 0
/mnt/cdrom /mnt/cdrom supermount fs=iso9660,dev=/dev/cdrom 0 0

--