[mdk-re] About Mutt

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 13 12:11:02 MSD 2001

On Fri, Apr 13, 2001 at 02:38:48AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> Кстати, наблюдает ли кто-нибудь следующий эффект: после старта Mutt не
> реагирует на первое нажатие клавиатуры? Я его запускаю под gnome-terminal.

У меня все в порядке в konsole.

P.S. Правда, в konsole кнопки End и Home не работают в vi с раскладкой
"linux console", а с раскладкой "xterm" не работают стрелки в gnuplot.
Никто не знает, как бы объединить все лучшее из обеих раскладок?

--
Юрий А. Зотов