[mdk-re] (no subject)

Dima =?iso-8859-1?q?dimi=5Ftry_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 13 11:50:02 MSD 2001

Доброго всем времени суток!
ЛИНУКС УЧИТ ТЕРПЕНИЮ. Наверное все сисадмины в прошлой
жизни были монахами-аскетами (а интересно, на чем
работает сервер Московской патриархии :)) Но суть не в
этом... Суть в следующем: прислали мне Spring 2001.
Ночь бдений не прошла даром и я поставил его, НО путь
в инет оказался закрыт, по причине следующиего.
linuxconf ругается на /etc/rc.d/rc3.d/S50xinetd. Мол,
команды start, stop,..., condrestart not found (по-
моему так). Такого у меня ни разу не было. Я ставил в
режиме "с настройкой", все делал как обычно...
вроде... Может глубокая ночь наложила отпечаток на мои
старания? :)) Помогите!!!!