[mdk-re] mount /mnt/cdrom: hangs

Serge Skorokhodov =?iso-8859-1?q?suralis_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Пт Апр 13 10:51:01 MSD 2001

Здравствуйте!

Alexandre Redko пишет по-поводу [mdk-re] mount /mnt/cdrom: hangs

AR> Добрый день!

AR> Вчера частично переустанавливал Mandrake 7.0 RE (т. е. загрузился с
AR> дистрибутива и выбрал Upgrade). После этого перестал монтироваться CD-ROM .
AR> После переустановки выбрал уровень безопасности low (до этого был medium).

Не сочтите за наглость, но я помню, что в родном 7.0 были
проблемы с наладкой ide-scsi, после некоторых ре-инсталляций
(я поначалу отдал хорошую дань этому увлекательному спорту:)
с разными параметрами он не был прописан и его загрузку
приходилось ручками вставлять через modprobe в
/etc/rc.d/init.d/rc.local (если не напутал путь). Appendix
это вылечивал. Про другие, не ide-scsi, CD-ROM'ы сказать
ничего не мого:(

Сергей Скороходов 13.04.2001 suralis на mailru.com