[mdk-re] (no subject)

=?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_ace=2Ecs=2Enstu=2Eru?= =?iso-8859-1?q?salvatore_=CE=C1_ace=2Ecs=2Enstu=2Eru?=
Пт Апр 13 09:56:48 MSD 2001

Hello Геннадий,

> [...]
ГР> того mbr должен быть виндузным, т. е. , как уже здесь писалось, lilo нужно
ГР> поставить в раздел а не в
ГР> mbr, как предлагается по умолчанию. А затем не забыть поставить флаг
ГР> активности на  раздел с которого грузится линукс ( с помощью fdisk,
ГР> например).
ГР> Ну и естественно прописать в lilo.conf("man lilo.conf" или настроить при
ГР> установке linux), вариант загрузки с виндузного раздела.
ГР> И все. Слегка раздражают два менежжера загрузки,а так - терпимо. А самое
ГР> главное - не нужно покупать "суперинтеллектуальные"  менеджеры загрузки под

Странно... Я с такими ограничениями не сталкивался. У меня куча
разделов, причем первым из них идет fat (там стоит Win95), потом
linux, потом linux swap и только потом - Win2k.
Lilo сидит в mbr и тихо моргает глазками...
Все пучком.

ГР> Best regards
ГР> Генадий

WBR Dmitry S Kiselev  E-Mail:salvatore на ace.cs.nstu.ru ICQ UIN:32904426