[mdk-re] Re: [mdk-re] Опять apt-get

vic ismakaev =?iso-8859-1?q?vic_=CE=C1_mail=2Eesoo=2Eru?=
Пт Апр 13 08:48:00 MSD 2001

12 Апрель 2001 20:43, Вы написали:

> Я это делаю так:
> genbasedir -s --topdir=/user/MandrakeRE/Sisyphus i586/Mandrake sisyphus
>
> Вам, возможно, ключик "-s" не понадобится, а значение для --topdir будет
> другим.
>
> См. тж. "genbasedir --help".
Спасибо, разобрался!
Теперь следующий вопрос.
В Дебиане есть руководство типа "Package mantainers guide".Что-либо подобное
для Spring есть? Или какие нюансы надо учитывать при создании своих spec
файлов для Spring ?
В принципе с основами создания rpm пакетов я знаком по "Maximum RPM" и
пбликациям в сети, но хотелось бы понять особенности их создания под Spring.

--
С уважением
Виктор В Исмакаев