[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к А. Новодворскому!!! ПРОБЛЕМА c Internet (logs)!! ---ПОЧЕМУ НИКТО НЕ ЗНАЕТ КАК МОЖНО РЕШИТЬ??!!

Vladimir Motov =?iso-8859-1?q?vlm_=CE=C1_tebuk=2Eparma=2Eru?=
Пт Апр 13 08:08:12 MSD 2001

> Я нечего не менял! Просто поставил Spring2001, и ipchains не включал и
нечего не делал.
> У меня следующая проблема, хотя об этом уже писали, но почему-то никто не
ответил.
> После того как осуществляется подключение к интернет, не могу никуда
> достучаться, даже до собственного провайдера, ping не срабатывает, route
показывает ppp0 с выделенным провайдером адресом как default. Такое ощущение
что сервер DNS не доступен, хотя в resolv.conf все нормально.
> Все настройки сделаны правильно, попробовал со всеми программами для
дозвона и ничего не помогает.

Проверь настройки Fwctl, а можеш и удалить этот файрвол.