[mdk-re] HPT370

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Апр 13 00:10:13 MSD 2001

On Fri, Apr 13, 2001 at 12:19:06AM +0600, Igor Solovyov wrote:
> Hi!
>
> Делаем RAID-0 массив, нажав Ctr-H, в момент загрузки BIOS-а контроллера HPT-370.
> Хотя это наверное Вы и сами знаете. :-)
> Затем надо выяснить ресурсы используемые контроллером. Проще всего
> подглядеть под Windows (в свойствах контроллера). Для моей "мамы"
> Abit BE6-II получаем:
>
> a. D400-D407
> b. D800-D803
> c. DC00-DC07
> d. E000-E003
> e. E400-E4FF
> IRQ - 11

> [...]

В общем мы попробовали на ядре 2.4.3 со всякими параметрами что-то не
вышел каменный цветок. Поддержку RAID в ядре включали. Не могли бы вы
прислать лог загрузки ядра с работающим RAID, просто совершенно не
понятно, что же у нас не так. Что у вас выдает hdparm -t для RAID?

--
Юрий А. Зотов