[mdk-re] Re: Contents of Mandrake-russian digest..

Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_pochtamt=2Eru?=
Чт Апр 12 22:04:02 MSD 2001

10 Апрель 2001 15:59 Вы написали:
> Hello All !
>

>   Уважаемые AltLinux, я как начинающий пользователь Линукса,
> в качестве первого своего поставил официально купленный
> Spring 2001 и ... несколько вопросов:
>  1. Стоит ли ставить с Russian CP-1251
>  2. Запустил X... (командой startx) и попал в xterm
>   а вот дальше я в ступоре, так и не понял как попасть
>   в графическую оболочку с иконками установленных
>   программ и т.д. , т.е. на экране ПУСТО ;-(
В домашнем каталоге создай файл (если его нет) .xinitrc и в нем пропиши все,
что хочешь запускать по команде startx.
Оболочки:
kde
gnome-session
wmaker
fvwm
Любую другую программу. Только учти! Считай, что это обычный скрипт, поэтому
программы, если они будут работать в фоновом режиме, но сами не переходят
туда, необходимо запускать с & на конце (Пример:   la-la &).

--
С уважением, Епифанов Сергей