[mdk-re] Re: Mandrake-russian digest, Vol 1 #682 - 20 msgs

Konstantine Kalmykov =?iso-8859-1?q?konsta_=CE=C1_rsuh=2Eru?=
Чт Апр 12 20:54:02 MSD 2001

> Уважаемые!
>
> Hа прошлой неделе поставил Spring 2001, спасибо огромное.
> Но обнаружил проблемку - регулярно падают Х-сы.
> (XFree86-4.0.2)
> Я грешу на видеокарту (SIS 6326). Дело в том, что у меня
> интегрированная
> мама - i810, и я предпочитаю работать с дополнительно
> установленной картой
> SIS. В биосе я отключил интегрированную, однако HardDrake
> ее упорно видит,
> точнее он видит обе карты. И убрать интегрированную - не
> получается.
> [...]

Попробуйте отключить сервис harddrake (оставьте kudzu).
Драйвер для SiS именно на 6326 работает не очень здорово. Я
использую XFree-4 с 16bpp. Бывают глюки, но падений не
наблюдал. В XF86Config-4 надо явно указать память, причем
4096, даже если на самом деле 8M. Но вообще-то думаю, что
i810 будет лучше.

Rgrds, AEN

Спасибо!
Пока чистА кАнкретнА все ровно..... (работает, то бишь)
Правда всего несколько часов прошло :0)

И еще: включаю себе hdparm -c1 /dev/hda но почему то при
следующем запуске приходится проделывать ту же продцедуру.
Наверняка можно автоматизировать процесс.
Не знаю правда как....
За ранее благодарен. Константин.