[mdk-re] HPT370

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 12 20:51:58 MSD 2001

On Thu, Apr 12, 2001 at 09:54:18PM +0600, Igor Solovyov wrote:
> Hi!

> А что Вы имеете в виду? Сам контроллер HPT-370? Так я его
> поддержку наблюдаю еще с ядра 2.2.16 от IPLabs (в то время).
> С того момента и RAID работает. Я даже тогда писал сюда отчет
> по его испытаниям на скорострельность. Если есть возможность
> поискать в архивах за пршлый год, то письма назывались что-то
> типа: My fighting with HPT-370.

Там архив только за декабрь. Не могли бы вы написать подробнее про запуск
RAID на HPT370? Я был бы очень благодарен. Интересуют настройки ядра,
режимы RAID. Просто мой знакомый уже отчаялся и имеет твердое убеждение,
что RAID не поддерживается. У него никак не получается. Пожалуйста,
напишите в подробностях, как это работает.

-
Юрий А. Зотов