[mdk-re] Русские буквы в именах файлов на fat32

Sergey Vlasov =?iso-8859-1?q?vsu_=CE=C1_mivlgu=2Emurom=2Eru?=
Чт Апр 12 20:21:11 MSD 2001

On Thu, 12 Apr 2001 19:14:21 +0400
Vyt <vyt на vzljot.ru> wrote:

> пока
> причем
> исправление
> кто
> такая:

> Конечно.

Бага, однако. Сейчас посмотрел - пишет все короткие имена в koi8-r (ну
или какой там iocharset стоит), напрочь игнорируя codepage. Смотрел в
чистом 2.1.19: linux/fs/vfat/namei.c вообще не использует поле
nls_disk - только nls_io для преобразования из iocharset в Unicode для
длинных имен. В результате длинное имя нормальное, а в коротком мусор.