[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Уэлш Запускаем Линукс

Чт Апр 12 20:15:01 MSD 2001

Hello Aleksey,

Friday, April 13, 2001, 12:12:18 AM, you wrote:

AN> Я не читал эту книгу Уэлша, но если стиль Linux Installation
AN> Guide сохранился, то должно быть хорошо.

Практически сохранился. Оригинал великолепен. Я ее (перевод) расхвалил
два месяца назад... потом меня носом ткнули в ряд ошибок перевода.
Ошибки и недоработанность есть(например, приложение по Alpha местами
сбивается просто в бред), но они не кажутся мне критичными , и я до
сих пор считаю, что это лучшее из того, что про L по-русски издано.

Но это руководство; как правило нужен еще справочник. Если бы меня
заставили проголосовать, я бы вынужден был сказать, что лучший из
изданных по-русски справочников - это Такер/Барнет, написанный
нелюбимым мной стилем. В "Символе" обещали Сиверс напечатать; если
нормально переведут, будет лучше.

--
-- Maksim