[mdk-re] wine

Pavel Marakhovsky =?iso-8859-1?q?=5Ftroggy=5F_=CE=C1_mtu-net=2Eru?=
Чт Апр 12 20:08:05 MSD 2001

On Thu, 12 Apr 2001 23:41:49 +0400
Aleksey Novodvorsky <aen на logic.ru> wrote:

> Может быть, есть желающий этим заняться? Правка spec
> небольшая.
Мог бы сделать, но до завтра дисков нет под рукой: буду нового человека преобщать к Linux:))
Как раз без openssl приходилось собирать, было лень диск вставлять, чтобы openssl-devel устанавливать.

И сразу вопросик. А есть какой-нибудь generic.spec, который можно было бы использовать для
сборки программ для Spring'а? В doc/rpm-3.0.6 пока не очень все прозрачно, а собирать уже приходится...

--
WBW, Pavel
e-mail: unatine на narod.ru

"If they move, kill them. If fact, kill one now to make
 sure the other understands."