[mdk-re] (no subject)

Геннадий Редько =?iso-8859-1?q?G=2ERedko_=CE=C1_zaz=2Ecomint=2Enet?=
Чт Апр 12 19:31:14 MSD 2001

> Заказал Spring, жду. Пока жду, хочу проконсультироваться с
>   уважаемыми. Собираюсь линух ставить на один винт с win2000. Отсюда
>   вопрос: хорошо ли это? Не будет ли конфликта (у знакомого такая

Если речь идет об установке в разные разделы, то я пробовал как-то ставить
на один винт NT4,Win2000,Win98 и Linux. Правда Win'ы были под FAT16.
Все работает, но  раздел Win2000 должен быть в начале диска - ее загрузчик
не
хочет грузиться с раздела, который начинается с цилиндра больше ххх. Кроме
того mbr должен быть виндузным, т. е. , как уже здесь писалось, lilo нужно
поставить в раздел а не в
mbr, как предлагается по умолчанию. А затем не забыть поставить флаг
активности на  раздел с которого грузится линукс ( с помощью fdisk,
например).
Ну и естественно прописать в lilo.conf("man lilo.conf" или настроить при
установке linux), вариант загрузки с виндузного раздела.
И все. Слегка раздражают два менежжера загрузки,а так - терпимо. А самое
главное - не нужно покупать "суперинтеллектуальные"  менеджеры загрузки под
Win.

Best regards
Генадий