[mdk-re] Re: [mdk-re] А я все про глюки со SCSI AHA-2940U/UW...

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 12 19:04:11 MSD 2001

Oleg Voloshin wrote:

> Здравствуйте!
> Спасибо за совет, но я же говорил, что я чайник! Как именно мне заставить
> обходить адреса и прерывания?
> Да, кстати, а как вообще можно настроить эту SCSI-карту (AHA-2940U/UW) при
> условии, что я знаю все адреса и прерывания, которые использует Windows для
> него? При условии того, что в Линуксе я не знаю никаких программ настройки,
> кроме DarkConfig, и где находятся конфигурационные файлы для SCSI тоже не
> знаю.

Распределением прерываний по-хорошему должна заниматься мама. Назначить
прерывания Вы можешь жестко, зайдя в Биос и назначив для того ПЦИ слота , в
котором Ваша карта стоит. По-поводу шаринга прерывания Вы можете прочитать в
мануале или на сайте. Абит насколько я помню?
Если есть еще вопросы - в мыло.