[mdk-re] Re: [mdk-re] Не стартуют X-ы.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Апр 12 17:27:56 MSD 2001

On Thu, 12 Apr 2001 16:05:08 +0400
cornet <cornet на zmail.ru> wrote:

> То есть ось у клиента грузится с бутрома на сетевухе? Винта просто нету?
Ну у меня с винтами клиенты. Но и с бутрома можно, или с дискеты ;) HAWTO про бутром описывает как делать это.

> Ну это черезчур уже, на камне и в блоке питания кулер то нужен все же!

А четверушка и так обойдется ...;)

> И еще, вот что интересно. Если несколько таких вот клиентов одновременно
> юзают _тамошний_ рабочий стол и запустили одновременно каждый у себя по
> одной штуке одного и того же приложения. Ну там например текстовый

Тут надо помнить, что память то у них своя ;) И в нее то они и грузят свои приложения, а вот своп (для бездисковых) уже на сервре. Но если Вы имеете ввиду запуск приложений на сервере и только отображение у клиента. Тут ресурсы будут кушаться серверные. Но утраиваться запросы при запуске 3х копий однго приложения вроде не должны, есть же и разделяемая память..

> редактор. Каковы при этом затраты памяти на серваке? Они просто
> суммируются по количеству клиентов или происходит какое то разделение
> общего кода и память тратится только на индивидуальные данные, а общаая
> неизменная часть обобщается??
Должно так и быть. Хотя при случае проверю ;)

Успехов ..

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501