[mdk-re] Re: [mdk-re] Сетрификация специалистов

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 12 17:19:13 MSD 2001

On Thu, Apr 12, 2001 at 03:28:03PM +0400, cornet wrote:
> Hello всем !!
>
> Мне тут жена уже все уши прожужала, что бы я сертифицировался! Говорит
> мол, что ладно хрен с тобой, не хочешь по виндам сертифицироваться, так
> хоть по Линуксу давай.
>
> А вообще, существует ли такая практика для Линукса. Хоть где нибудь,
> хоть какая нибудь сертификация специалистов производится??
>
> Люди, хелп, жена меня уже этим делом достала!!!
>
> --

http://www.brainbench.com

Правда с марта у них все за деньги, но вроде есть один бесплатный тест по
Линуксу. При успешной сдаче теста присылают сертификат, также результаты
хранятся у них на сайте.

-
Юрий А. Зотов