[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос к разработчикам и вообще всем!

Чт Апр 12 17:01:09 MSD 2001

> Волков Сергей wrote:
>
> Доброе время суток
>
> Можно ли создавать в домашней директории пользователя специальную
> директорию типа
> ./APP
> в которую класть все файлы необходимые программам, т.е
> пользовательские настроки и прочее для каждой программы. Вопрос связан
> с тем что в доманем котологе пользоватлея появляется множество
> директорий и файлов конфигурации которые в целях систематизации
> наверное можно было бы вынести в отдельную поддиректорию??
>

> С уважением Волков Сергей
> [...]

Ухх... боюсь что врядли это можно. Ведь во многих програмах прошито, что
они пишут/читают из ~/File_name
и если все это перенести в ~/APP/File_name то будет бэмс :-/ А точнее,
ежели кто то чего то ненайдет, то создаст заново как при первом запуске
:-)

Хотя конечно я согласен с Сергеем, что хоумники очень сильно перегружены
дот-файлами и каталогами и это несколько мешает работать с
пользоватеьскими файлами :-( хотя я уже привык.

--