[mdk-re] Re[2]: [mdk-re] Re: [mdk-re] Re: [mdk-re] Не стартуют X-ы.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Апр 12 16:42:15 MSD 2001

On Thu, 12 Apr 2001 15:57:23 +0400
Vladimir Karpinsky <vkarpinsky на beep.ru> wrote:

> Правильно ли я понимаю, что только в этом случае можно клиентам из-под
> всяких X-Win32ов и eXodus'ов давать возможность подоткнуть шрифты для
> их сервера?
Я ими не пользуюсь (хотя надо попробовать), но думаю да.. У меня клиенты загружают X-сы для Линукса, а фонтами пользуются с сервера, который раздает их на порт 7100 . А чем eXosdus`ы хуже? ;)

--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501