=?iso-8859-1?q?=5Bmdk-re=5D_Re=3A_=5Bmdk-re=5D__=EE=C5_=D3=D4=C1=D2=D4=D5?= =?iso-8859-1?q?=C0=D4_X-=D9=2E?=

Roman S =?iso-8859-1?q?rromas_=CE=C1_mailru=2Ecom?=
Чт Апр 12 16:36:11 MSD 2001

Цитирую cornet <cornet на zmail.ru>:

> На на счет настроечки графического логина по подробнее можно??
В общих чертах:
1) На сервере xfs должен раздавать шрифты в сеть
2) должны быть открыты порты 6000-6100
3) правка прокомментаренного в случае GDM /etc/X11/gdm/gdm.conf (с KDM не - знаю)
Чтение всей доступной информации в свете XDMCP

> Ну это черезчур уже, на камне и в блоке питания кулер то нужен все же!
Зачем? Процессор супер-пупер не нужен... В телевизоре у вас тоже вентилятор стоит? :)

> И еще, вот что интересно. Если несколько таких вот клиентов одновременно
> юзают _тамошний_ рабочий стол и запустили одновременно каждый у себя по
> одной штуке одного и того же приложения. Ну там например текстовый
> редактор. Каковы при этом затраты памяти на серваке? Они просто
> суммируются по количеству клиентов или происходит какое то разделение
> общего кода и память тратится только на индивидуальные данные, а общаая
> неизменная часть обобщается??

Каждый процесс работает в своём адресном пространстве, дальнейшее (механизм работы с
разделяемыми библиотеками и т.п.) - зависит от ОС.
Если же сервер выделяет клиентам виртуальные машины - то сами понимаете...

Rgds!
Roman Savelyev