[mdk-re] /home

Artem K. Jouravsky =?iso-8859-1?q?ujo_=CE=C1_king=2Eifirst=2Eru?=
Чт Апр 12 15:11:04 MSD 2001

> 7.0RE и 7.2 на Spring
> сделаю архив директории
> пользователя и заменю

> трогал при установке. А
> и /etc/shadow /etc/group
> конфиг. файлы нужных мне
> времени.. Просто не надо
> пользователя, для которого уже

<skip>

> Поясню ситуацию: Линух стоит на винте 2,5 GB, дико
> тормозном и противном. Spring я буду ставить на иной,
> большой и шустрый. Естественно директории типа ".gimp"
> и ей подобные я потер, просто раньше при перестановке
> линуха (7.2 Odissey) я не форматировал /home, создавал
> при инсталяции пользователя аналогичного предыдущиму и
> все работало тут же. А сейчас-то зачем
> сохранять /etc/passwd унд /etc/shadow? Интересно
> просто мне... Ведь при перестановке 7.2 я вообще знать
> не знал о них и все было прекрасно...
Просто если хотите сохранить всех тех пользователей которые были раньше с их
паролями и прочими атрибутами, то сохраните эти два файла, а если нет то и нет
:)

Sincerely,

Artem K. Jouravsky
iFirst Ltd.