[mdk-re] Re: [mdk-re] Большая проблема , просто огромная

Alex =?iso-8859-1?q?a=5Fk99_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 12 14:07:10 MSD 2001

Maksim Otstavnov wrote:

> Пробуйте поставить USB

дык, стоит

> и USBMOUSE

попробую, но при загрузке USBMOUSE подымается и загружается, поджигая светодиод
в мыше, т.е. опрос шины идет и даже идет правильно.

> в /etc/sysconfig/usb в YES.

У меня есть подозрение, что кто-то из этой цепочки USB-USBMOUSE-gpm этот девайс
за мышь не считают. Ведь mousedrake ее не видит (а должна?), а kudzu и usbview
видят, причем usbview _правильно_ говорит ее название, правда эффекта желаемого
это не дает. После следующей перезагрузки кудзу говорит что устройство было
удалено и начинает его килять у себя, естесственно в следующий раз снова его
находя.

Если никто не знает как с этим бороться, может ответите мне на следующие
вопросы?
Где почитать про эту самую цепочку - кто куда смотрит и кто что откуда берет. И
желательно узнать про формат файлов, а то может тип IMPS/2 -это не правильно?
Какая из ссылок в /dev может смотреть на мышь и увижу/получу ли я что-нибудь
отобразив это
(нажав F3 в коммандере)?
И вообще, если девайс не опознался, отбражается он как нибудь на /dev ?

ОЧЕНЬ хочу получить ответы, а то без мыша жить грустно.