[mdk-re] KSpread,Gnumeric <=> Excel

A.Savelov =?iso-8859-1?q?as_=CE=C1_tomo=2Ensc=2Eru?=
Чт Апр 12 13:49:03 MSD 2001

> Gnumeric читает Excel'95 их Open. Чтобы не было проблем с
> перекодировками, вызывайте его в среде 1251:
> LANG=ru_RU.CP1251 gnumeric

Он при этом как-то наполовину работает - в Data Entry Area всё как надо пишет
и показывает напр. слово "русский",  но тут же в Cell Area пишет
криво-"ПСЯЯЙХИ". Можно, конечно, работать, но не шибко удобно.

> В новом gnumeric из Sisyphus есть патч Влада Харчева,
> который позволяет читать Excel'97, но пока пакет
> экспериментальный. К сожалению, он требует новый
> gnome-print, который вытянет за собой еще несколько пакетов.
> Используйте apt-get. С новым gnome-print работает даже Print
> preview в gnumeric, но вот кириллическая печать из gedit
> работать перестает (исправим, но позже).

Спасибо, но если бы я с Excel'95 туда-сюда бы мог общаться, проблема
считалась бы решённой. Бог с ним, с 97-м.