[mdk-re] i810

Konstantine Kalmykov =?iso-8859-1?q?konsta_=CE=C1_rsuh=2Eru?=
Чт Апр 12 12:34:01 MSD 2001

Уважаемые!

Hа прошлой неделе поставил Spring 2001, спасибо огромное.
Но обнаружил проблемку - регулярно падают Х-сы. (XFree86-4.0.2)
Я грешу на видеокарту (SIS 6326). Дело в том, что у меня интегрированная
мама - i810, и я предпочитаю работать с дополнительно установленной картой
SIS. В биосе я отключил интегрированную, однако HardDrake ее упорно видит,
точнее он видит обе карты. И убрать интегрированную - не получается.
В конфигурации Х-сов прописан SIS, однако они продолжают регулярно
сваливаться. Но что странно - валятся они только при попытке загрузить
МС в терминале. Если этого не делать - то все работает ок.
PS - в предидущей версии Mandrake такого не случалось.
Cпасибо.
Константин.