[mdk-re] Re: [mdk-re] Вопрос о секурности.

SilverFox =?iso-8859-1?q?SilverFox_=CE=C1_rgantd=2Eru?=
Чт Апр 12 12:07:12 MSD 2001

On Thu, 12 Apr 2001 11:18:13 +0400
"Dmitry V. Levin" <ldv на alt-linux.org> wrote:

> По поводу su см. комментарии в файле /etc/pam.d/su
> Вкратце, на этом уровне только пользователи, входящие в группу wheel,
> могут делать su в рута.

А по поводу невозможности доступа к машине из вне надо поработать с  /etc/hosts.denay  /etc/hosts.allow ..

Успехов..
--
Лисютин Анатолий Петрович (Silver Fox)
mailto:SilverFox на rgantd    ICQ:6647501