[mdk-re] Compaq laptops

Anton Farygin =?iso-8859-1?q?rider_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Апр 12 11:44:13 MSD 2001

Serge Skorokhodov wrote:

> Здравствуйте!
>
> Anton Farygin пишет по-поводу [mdk-re] Compaq laptops

> Если не секрет, почему? Какие-то проблемы?

Нет - просто руки не дошли...
там был раздел, который Linux определял как OS/2
Собственно я его снес.. а делать (насколько понимаю) можно только из
Win.
Коих у меня нет в наличии...

да и не нужно этого - Dell очень хорошо держит энергию... примерно
недели две может в Sleep жить и 4 часа - в режиме нормальной работы (без
компиляции, text edit, браузеры, html)

Rgds
Anton