[mdk-re] (no subject)

Чт Апр 12 11:38:13 MSD 2001

Igor Solovyov wrote:

> Hi!

> Кто про что, а я все про баню. Т.е. про System Commander 2000.
> Очень удобная вещь при наличии нескольких ОС.
> Да к тому же умеет менять размер и двигать разделы (FAT-ы, NTFS-ы, e2fs).
> В общем рекомендую.

Есть трабл с ним :-( Он не умеет бутить ось, расположенную на logical
разделе!! Умеет только c primary грузить, и это очень неприятно,
поскольку primary может быть только 4 на винт, а логических - дофига. Я
с этим столкнулся, когда к Полуоси его привинчивал. Полуось у меня на
логическом разделе стояла и ее Бутманагеру это было совершенно пофигу, а
тут нарвался :-((