[mdk-re] По следам установки. Глюки, обчепятки...

Vyt =?iso-8859-1?q?vyt_=CE=C1_vzljot=2Eru?=
Чт Апр 12 11:22:12 MSD 2001

On Thu, 12 Apr 2001 11:00:22 +0400 (MSD)
Roman S <rromas на mailru.com> wrote:

<skipped>

> Ах, да, есть очень хороший IDS - snort. Родной .src.rpm не собирается на
> Spring в связи с грубой
> ошибкой в .spec. В остальном, за исключением того, что по-умолчанию он
> начинает работать в
> "слушающем" режиме и некоторой параноидальности - отлично ложится в

В режиме повышенной параноидальности - на squid ругается - unicode iis
attack, на linux.ru.net - helo smtpd vulnerability attack :)

> систему и прекрасно
> работает.
> ИМХО очень хороший дизайн....
> Вечером отошлю исправления авторам, если кому-то ещё надо, кроме меня -
могу выслать спек.

Если можно - мне. А лучше - с исправленным .src.rpm - выложу на http, url
напишу сюда, если разработчики не против, все-таки рассылка не про snort.

<skipped>

--
Regards, Vyt
mailto:vyt на vzljot.ru