[mdk-re] HPT370

Yura Zotov =?iso-8859-1?q?yz-news_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Апр 12 10:22:12 MSD 2001

On Thu, Apr 12, 2001 at 01:10:00PM +0700, Maxim Savrilov wrote:
> Hi!
> Вот переставил винт с hda на hde, который на HPT370
> Говорю hdparm -t /dev/hde
> он мне  - 30mb/s
> на hda было 20.
> Можно ли как-то увеличить быстродействие без вреда для здоровья?
> Мать ABIT BX133-RAID
> винт Quantum Fireball AS20
> Thanks.

30mb/sec это почти все, на что способен UDMA100 в данном случае. Дело в
том, что hdparm -t показывает линейную скорость чтения диска, которая
определяется конструкцией винчестера. Посмотрите на сайте производителя
или еще где параметры своего диска, и если 30mb/sec соответствует
спецификации, по большего от винчестера не добиться никак. У меня на DTLA
35mb/sec при 37 в спецификациях, по-моему это вполне приемлимое
несоответствие.

--
Юрий А. Зотов