[mdk-re] Вопрос о секурности.

Ivan A. Melechko =?iso-8859-1?q?melechko_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Чт Апр 12 09:31:12 MSD 2001

Приветствую Вас !

Решил перенести свои эксперементы на машинку которую предполагаю
использовать в качестве роутера/файрвола. Конфигурация с выбором/
разработчик поставилась и заработала на ура. С минимальными телодвижениями
заработал Openssh, samba, apach. Это меня воодушевило и я решил поставить
чисто серверную конфигурацию. Секурити я выбрал Высокий. Вот тут и началось.
Openssh вроде стартует, но клиент получает отлуп. На локальной консоли
обычные пользователи не могут воспользоваться su (я не люблю логинится под
рутом), подозреваю что тоже будет и под ssh плюс невозможность логина под
root'ом. Как же в таком случае дистанционно рулить сервером ? Когда я
попробовал изменить секьюрность drakxsec (что в обычном режиме, что в
expert) он вываливал мне на экран текстовое окно обрезанное с низу и с верху
более чем на треть. Все элементы управления оказывались недоступны. Плюс, в
варианте установки Сервер хотя я явно указывал не устанавливать X получил в
итоге XFree86 и кучу девелоперских библиотек для GTK и QT.
Какой режим установки все таки лучше выбрать для сервера на котором возможна
также работа разработчика с удаленной консоли (pure C и аналогичные вещи ) ?
И еще, что из многочисленных ftp серверов идущих в дистрибутиве лучше в
плане секьюрности для получения anonymus ftp ?
С уважением,
  Ivan A. Melechko.