[mdk-re] KDevelop 1.4

Dmitry Osinovsky =?iso-8859-1?q?osdm_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Апр 11 23:39:12 MSD 2001

> kdevelop-1.4 это _полный_ аналог kdevelop-1.3 по
> функциональнсти, -- можете почитать об этом на их сайте.
> Разница в том, что 1.4 -- порт 1.3 на KDE-2.1. Но порт
> плохой, с ошибками в i18n. В бете у нас был 1.4, на
1.3 мы
> перешли из-за его неудовлетворительной работы.

:( Я хотел попробовать сделать что-нибудь под KDE2. Но
при попытке создать приложение KDE2 в KDevelop 1.3 из
Spring 2001 он создал мне некомпиляющийся проект из-за
того что в пути include-ов прописал первым kde1-compat.
Т.к. в KDevelop 1.4 поддержка KDE1 убрана, то таких
глюков быть не должно (я надеюсь). А на то,
поддерживает он русский или нет, мне пока наплевать:
учиться программировать в KDE можно и по латински, а
потом наверняка новая версия выйдет.
Буду очень благодарен, если кто-нибудь все-таки
подскажет, как установить 1.4 на Spring 2001, или,
более точно, где бы взять rpm из REBeta. Нельзя ли его
выложить в какой-нибудь unsupported на ftp? Ведь
наверняка не один я такой извращенец. Заранее спасибо.