[mdk-re] Sylpheed

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?is13_=CE=C1_inbox=2Eru?=
Ср Апр 11 23:22:00 MSD 2001

Hi!
On Wed, 11 Apr 2001 22:47:55 +0400
Sergey Vlasov <vsu на mivlgu.murom.ru> wrote:

> Проблема есть. Но простого решения не видно. :-(

Кстати. Только сейчас заметил. Запустил в терминале компиляцию пакета (wine).
Переключаюсь в %subj. И решил проверить новую почту. Нажал пимпочку.
"Соединение с сервером POP3....." и стоит чего-то ждет, не соединяется.
Причем и не виснет как при потере связи. Можно даже отменить попытку соединения.
Я подумал, что связь ухудшилась. Запускаю еще один терминал.
В нем делаю ping на тот самый сервер. Идет. Связь есть.
По завершении компиляции все заработало.
Т.е. при большой загрузке процессора, %subj еще и соединяться не может.
Похоже это какая-то "идеологическая" проблема пакета. Плохо однако. :-(((

--
Best regards!
Igor Solovyov