[mdk-re] Postfix

Yuri Ryazantsev =?iso-8859-1?q?yuri_=CE=C1_unix=2Eru?=
Ср Апр 11 22:56:12 MSD 2001

On Wed, Apr 11, 2001 at 07:53:10PM +0400, Maksim Otstavnov wrote:

> Могу заметить, что мои ощущения при второй настройки sendmail вполне
> совпадали с тем, что пишет Водолазкий. И я с большим пониманием
> воспринимаю растущую популярность postfix.

Вообще-то, с тех давних времен как был sendmail рядом с ним развивался
другой MTA с "human readable config" - smail. "растущую популярность
postfix" можно обьяснить его секьюрностью похожей на qmail (идеология почти
одна) но большей легкостью в установке на машину. Я  в своих машинах
использовал (в историческом порядке) smail - sendamil - postfix - exim.
Переход от одной почтовой системы к другой был вызван либо увеличением
требуемой производительности, либо добавлением различных "фенечек" в
почтовую систему. Для задач типа домашняя почтовая машина или малый офис в
одном домене они все легко справляются и конфигурятся легко. А все остальное
надо рассматривать по конкретным вопросам.

Есть проблемы?

with best wishes,

Yuri.